Курс: Построение отдела поддержки

Курс: Построение отдела поддержки 3

1Выберите верные действия в ходе адаптации новых сотрудников:
2К потере мотивации сотрудников могут привести:
3Какое из следующих утверждений верно относительно продажи поддержки в пакетах:
4Выберите верные утверждения по системе KPI
5Выделенный структурированный отдел поддержки позволит:
6Мероприятия для улучшения внутреннего состояния сотрудников, это:
7Метрика, используемая для определения уровня лояльности клиентов
8Уникальное Торговое Предложение, по сути, это:
9При работе с базой клиентов важно:
10Какие этапы включает в себя цикл Деминга, который помогает регламентировать процессы?
11Инструмент, который поможет найти подходящего кандидата
12Теория о поведении клиентов, согласно которой пользователи не покупают продукт, а "нанимают" его для решения своих задач